В нашей школе проходила предметная неделя технологии, ОБЖ и ИЗО
(с 18.11.13- 25.11.13г.)
Продолжение
1 день. День получения заданий: «Город Мастеров»
В кабинетах вывешиваются
газеты с кроссвордами, чайнвордами, загадками, головоломками и ребусами,
которые в течение всей недели разгадывают школьники. Ответы как индивидуальные,
так и групповые сдаются ответственному учителю.
В течение первого дня, на
большой перемене, учащиеся 5 «а», 6 «а»,
6 «б», 7 «а» получают задания для класса на неделю:
5 «а» класс
1) выпускает газету -
«Кулинарные фантазии» (в газете можно использовать рецепты с красивыми названиями и рекламу
товара: «весёлые» бутерброды, бутерброды канапе, на школьную тематику). Оценивается
красочное оформление, привлекательная
реклама, оригинальность названия;
Мы надеемся, что у вас есть
смекалка и чувство юмора!!!
смекалка и чувство юмора!!!
2)разгадай ребусы;
3) отгадай загадки и нарисуй
отгадки;
Приложение №1, №2, №3
6 «а» и 6 «б» класс
1) выпускает газету - «Кулинарные
фантазии».
В газете: «весёлые» рецепты выпечки и сладких
блюд на школьную тематику, красивые названия, реклама.
Оценивается
красочное оформление, привлекательная реклама, оригинальность названия;
Мы надеемся, что у вас есть
смекалка и чувство юмора!!!
2)разгадай кроссворд;
смекалка и чувство юмора!!!
2)разгадай кроссворд;
3) отгадай загадки и нарисуй
отгадки;
Приложение №4, №5, №6
7 «а» класс
1) выпускает плакаты на тему:
«Технология и экология» (придумать плакаты на школьную тематику и оформить их на общем листе
ватмана). Оцениваются интересные идеи (школьные принадлежности, одежда,
мебель); красочное оформление рисунков;
оригинальность изделия; описание и экологичность изделия;
Мы надеемся, что у вас есть
смекалка и чувство юмора!!!
смекалка и чувство юмора!!!
2)ответь на вопросы викторины «Мы собираемся в поход»:
3)разгадай кроссворд
Приложение №7,
№8, №9
Учащиеся могут проверить свои знания по
предмету и заработать дополнительные баллы для подведения итогов; Выполненные
задания сдаются через неделю в кабинеты 32.
А учащимся начальной школы предлагается
принять участие в выставке рисунков, поделок и фотографий, посвящённых Дню
матери: «Мамины тёплые руки». Работы собираются у классных руководителей. Через
неделю они участвуют в выставке детских творческих работ, в рекреации 3 этажа.
Подведение итогов в заключительном дне
предметной недели. Победители получают
грамоты.
Приложение №10
2 день. День игр по станциям
Предметную неделю начинает
игра по станциям «Знатоки технологии, ИЗО и ОБЖ»,
которая проходит на III этаже
школы, после 5 урока. В ней принимают участие четыре команды (5,6,7 кл.). Они получают маршрутный
лист и показывают своё мастерство при выполнении заданий на станциях, а жюри их
оценивает. После игры подводятся итоги, награждаются команды победители.
Командам вручаются грамоты.
Вывод: все эти мероприятия
позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать
интерес к учёбе и труду.
3 день. Выставка кулинарных
газет и плакатов (5, 6, 7 кл.);
Работ и поделок: «Мамины тёплые руки»
(учащиеся начальной школы)
День открывает выставка кулинарных газет и плакатов по заданной теме.
Учащиеся 5,6,7 классов сдают
свои домашние задания: «Город Мастеров»; учащиеся начальной школы сдают работы
на выставку: «Мамины тёплые руки», для
оценивания (в 32 кабинет, на второй большой перемене).
Жюри: Пальцева Е.А., Косачёва Т.В., Осенева Т.В.
На 4-й большой перемене, с учащимися начальной школы, проводится игра
«Доскажи словечко», где дети могут показать свою эрудицию в знаниях пословиц и
поговорок о труде.
4 день. День пословиц и
поговорок
В этот день проводится выставка рисунков с пословицами и поговорками о
труде, приготовленная учениками 4 «а» и 4 «б» классов.
На 2 перемене (3 этаж), для учащихся начальной школы, работает творческая мастерская: «Весёлая
вертушка». Проводят мастер-класс и игры с малышами учащиеся 8 «б» класса.
4 урок- урок-путешествие «Походный
обед» (ОБЖ И технология), с учениками 6 «а» класса.
Проводит Косачёва Т.В., Осенева Т.В.
5 день. День творческих
проектов.
Выставка детских творческих
работ (проектов), где представлены работы учащихся по ИЗО, ОБЖ, технологии; выставка
литературы по предметам. По окончании выставки лучшие работы отбираются для
участия в районных конкурсах.
Так же на большой перемене, после 4 урока (3 этаж), работает
творческая мастерская для учеников начальной по бумагопластике «Оригами: самый
быстрый самолёт» и проходит соревнование «Воздушный бой». Проводят ученики 8
«б» класса. Все желающие могут проявить фантазию
и смекалку, изготовить из бумаги свою поделку и поучаствовать в соревнованиях.
6 урок-
урок микрогруппового
проектирования (ИЗО и технология), с
учащимися 5 «а»класса.
Проводит Пальцева Е.А., Осенева Т.В.
6 день. День подведения
итогов предметной недели
Предметная неделя завершается подведением итогов.
1.Выбираются лучшие работы с
выставки «Мамины тёплые руки».
2.Выбор лучшего плаката «Технология и экология».
3.Выбор лучшей кулинарной газеты.
Командам вручаются грамоты.
Вывод: все эти мероприятия
позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать
интерес к учёбе и труду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий